ИГРАЮ ТОЛЬКО НАВЕСАМИ | ФИФА 21 - ОЧЕНЬ СМЕШНАЯ

   Прагляды 152,464

PANDAFX

17 дзён таму

Мой сайт с монетками - pandacoin.ru/
👑INSTAGRAM: pandaffx
🔥Почта: brucerobertsonfifa@gmail.com
⚽Моя страница ВК - pandafx
😎Моя группа ВК - pandafan
🔣Playstation - Pandawhithe

Каментарыі
Bruce Robertson
Bruce Robertson 17 дзён таму
мои кореша: bit.ly/2Zty6jZ PANDOS
Ярик Панков
Ярик Панков 17 дзён таму
Мммм пахнет гавном
Kodak Blel Black
Kodak Blel Black 4 дні таму
Лайк если заметил что 2 последних соперника это тот же чел
TheLEN9I
TheLEN9I 4 дні таму
Ну последний матч явно гандикап
Власенко Игорь
Власенко Игорь 5 дзён таму
Amatory..
Stels *_*
Stels *_* 8 дзён таму
Лайк не глядя
Stels *_*
Stels *_* 8 дзён таму
Андрюх молодец видосы выходят каждый день даст бох что до конца года смодем добить 1, 100 миллиона подписчиков
Олег Ильиных
Олег Ильиных 9 дзён таму
Пандос - запиши видос со словом "бля" из всех своих выпусков. думаю бомбанёт всех))
VAIK
VAIK 10 дзён таму
Поле просто, мое почтение, как в старые добрые 2011е))))
Tohu Omg
Tohu Omg 10 дзён таму
Лёву не продавай не в коем случае
Лаврентий Солон
Лаврентий Солон 11 дзён таму
Еа спортс делает тле хуже, и хуже им прояснят другое фиксият они делают вообще не то мда это fifa
Ильдар Ганеев
Ильдар Ганеев 11 дзён таму
Ну третий матч показал всю суть ФИФЫ )))
Большой Пузырь
Большой Пузырь 11 дзён таму
Только сейчас оповещение пришло 😂
suka blyad
suka blyad 12 дзён таму
100к просмотров и 1кк сабов... Соболезную
Евгений Лебедев
Евгений Лебедев 12 дзён таму
Они просто фиолетового цвета добавили?))
Flyfi
Flyfi 12 дзён таму
если что, малиновский жесткий лонгшотер
Flyfi
Flyfi 12 дзён таму
а почему подписчики на 1.07 млн висят уже полгода?
Назира Адильгереева
Назира Адильгереева 14 дзён таму
Давай теперь лонгшоты или со штрафных будет угарно 😂
Даниил Кононович
Даниил Кононович 14 дзён таму
Спасибо клоунам из ЕА,за симулятор говна,это уже не футбол,это цирк,браво👏
Дмитрий Исютин
Дмитрий Исютин 14 дзён таму
Как думаете, mendy лз к выходным подорожает или наоборот подешевеет. У меня их два и хочу продать, только не знаю когда лучше сделать. Сейчас он стоит 100к
Shraybekos
Shraybekos 14 дзён таму
Панда: играю только навесами Как на самом деле: разъебываю как кибер нубов
Shraybekos
Shraybekos 14 дзён таму
Что-что, но ксайский заброс я точно не ждал
nikola
nikola 14 дзён таму
КИЕСАЕВСКИЙ
Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров 14 дзён таму
Нах я это купил
Tselishev Andrey
Tselishev Andrey 15 дзён таму
Есть предложение, что очень важен рост голкипера. В последнем матче стоял Менди на воротах у соперника, а он огромный и забивать стало намного сложнее. Вдумайтесь 🤔
Dragon Ball
Dragon Ball 15 дзён таму
ждем выпуск с серебряными арабами
Владислав Брейво
Владислав Брейво 15 дзён таму
От создателей 'опять манджукич, опять головой' и 'муса, думбия, тоби 3.14зда'.
Тимур Нурмагомедов
Тимур Нурмагомедов 15 дзён таму
С такой фифой АКУЛ РАЗЬЕБЕТ ЕЖИКА
Александр Лаврищев
Александр Лаврищев 15 дзён таму
Блин вроде неплохой ютубер, думал щас ролик посмотрю норм , а тут опять 1xbet, чтож опять ставлю диз и выхожу
Omar Omarov
Omar Omarov 15 дзён таму
Панда. Эксперимент. Бронзовые бичи с пейсом 90+ и играть. Интересно как будет в этой части.
Марк
Марк 15 дзён таму
Хорошо что я в ето не играю просто каждый раз розгром, пробежал по флангу и все, ничего реалистичного, в пес намного реалистичней можеш сделать ударов десять и забить один и то не факт, а тут 10 ударов и минимум 7 голов просто бей по воротам и там девятка будет сразу, что за тупизм🤷, реально игра насколько дно, скажите вот кто играет, ето реально интересно?
Poc Holavski
Poc Holavski 15 дзён таму
хм
FIFA карьера тренера,игрока
FIFA карьера тренера,игрока 15 дзён таму
А я только начал в фифа 20 карьеру за сына Лео матео месси
Дмитрий Кривенко
Дмитрий Кривенко 15 дзён таму
Ты сесесьёна назвал соси сон))
Дмитрий Богданович
Дмитрий Богданович 15 дзён таму
давай лонгшоты
AlexanderGo77
AlexanderGo77 15 дзён таму
Давай проверим лонгшоты
Дмитрий Джост
Дмитрий Джост 15 дзён таму
FIFA07 похоже
SEGA 03
SEGA 03 15 дзён таму
У меня у одного не получается выигрывать....
1337apostle
1337apostle 15 дзён таму
Кончено интересно 🔥🔥🔥🔥
Руслан Хорошкин
Руслан Хорошкин 15 дзён таму
Это называется в последнем матче попал на пацана который умеет играть в защите вот и не залетало)) просто мру со смеху когда все орут это ж игра мне не даёт забить))
Alexey Shagov
Alexey Shagov 15 дзён таму
Пандос заебал, 20-я слишком сложно, не твоё; теперь 21-я слишком простая))
papich
papich 15 дзён таму
1
Bim Byhel
Bim Byhel 15 дзён таму
Супер СПАСИБО
Richard ́s TS
Richard ́s TS 15 дзён таму
поставил скорость 0.25 я давно так не ржал!!!!
Игорь Крамаренко
Игорь Крамаренко 15 дзён таму
футбол в фифа умер
hack hack
hack hack 15 дзён таму
Требую лонгшоты)
Slava Dorn
Slava Dorn 15 дзён таму
Топ
илья марчуков
илья марчуков 15 дзён таму
Давай как в прошлом году с форзяром и роберто карлосом?)
Сармат Хакимов
Сармат Хакимов 15 дзён таму
Го лонгшоты
Обучение по FIFA
Обучение по FIFA 15 дзён таму
Мне очень нравится идея, надо тестить лонгошоты
Zenit Ultras
Zenit Ultras 15 дзён таму
Не по скриптам? А кик-офф это не скрипт? А в целом- я не понимаю на хуя в этой фифе вратари?! Хотя насрать,я в ПЕСке кайфую
Никита Шмаков
Никита Шмаков 15 дзён таму
Это тупо лучшая часть серии фифа!) Тупо собрать все имбовое из всех частей) ЕАшники епаные гении!!!!)
Людмил Кирилкин
Людмил Кирилкин 15 дзён таму
лайк только за сосисона
kettle1993
kettle1993 15 дзён таму
Та это пздц. Отыграл около 40 матчей по PRO подписке EA на ПК (сквады и райвалс). Горит ппц. Вратарей нет вообще в этой игре. Трап, Нето, Навас не делают вообще ничего. У всех вратарей только 1 анимация и плевать куда и как летит мяч. Сила удара просто сумасшедшая. Обычный счет матча 6-8, 8-8 и тд.
kettle1993
kettle1993 15 дзён таму
причем переброс вратаря очень часто залетает как в мои ворота, так и в ворота соперника.
IB8
IB8 16 дзён таму
Пандос не играй в эту парашу) переходи на PES)
Jozef Jozef
Jozef Jozef 16 дзён таму
Инфа сотка парни: в эту КаЛЛятину играть не возможно, бей вперёд хуйня зайдёт .
Mr. Xaker
Mr. Xaker 16 дзён таму
у меня канал есть подпишитесь плиз
Вова Степанов
Вова Степанов 16 дзён таму
1:51 Кейн сменил национальность?
Kirill k
Kirill k 16 дзён таму
Идея с лонгшотами супер, очень хотелось бы посмотреть
and slivs
and slivs 16 дзён таму
Хах, мне дали жёлтую за то что я ударом через себя защитника послал в нокаут+ травма защитника
PartyMaker#1
PartyMaker#1 16 дзён таму
Давай лонг шоты
Колхоз на Дону
Колхоз на Дону 16 дзён таму
Пандос ты прикольный, подписка!
D4D
D4D 16 дзён таму
Вывод:лучше играть в пес
MR_ARGYN_777 BS
MR_ARGYN_777 BS 16 дзён таму
Не согласен,Самый угарный Ролик 10 часов ДЕМИРБАЙ
Раджаб Шахбанов
Раджаб Шахбанов 16 дзён таму
Затести Кристиано в фифа 21
BaUtin0v 007
BaUtin0v 007 16 дзён таму
Обожаю геймплей этой фифы!
vert kop
vert kop 16 дзён таму
какой же балдежный видос
БОСС
БОСС 16 дзён таму
Проверь лонгошты в этой игре
bakineccc_17
bakineccc_17 16 дзён таму
Пофиксят все за 2-3 обновления и будем играть как в 20-ю ))
Liquipups
Liquipups 16 дзён таму
Ебарь-терорист)))
Ruslan Картавый Футбол
Ruslan Картавый Футбол 16 дзён таму
9:51 чё за херь, деулофеу тоже ведь из апл
Марсель Галиев
Марсель Галиев 16 дзён таму
уотфорд в чемпионшип вылетел
Zahar Valevko
Zahar Valevko 16 дзён таму
Фифа 21 это какая-то мясорубка
Олесь Сміян
Олесь Сміян 16 дзён таму
Мысли глав. директора EA Sports: если всё имба, то ничто не имба
Salamandra Beach
Salamandra Beach 16 дзён таму
Стоп,стоп,стоп.В 19,20 фифах все жаловались на то что защитники со скоростью 30 обгоняли бегунков.Теперь все будут жаловаться на то что защитниками нельзя никого догнать.
Даня Аносов
Даня Аносов 16 дзён таму
Жду лонгшоты
Данчик Тулегенов
Данчик Тулегенов 16 дзён таму
У меня фифа 14, 17, 19 на компе. Думаю мне не нужна новая часть игры)))
Mr fox
Mr fox 16 дзён таму
Давай лонгшоты!!
Chameleon [Fifa Mobile]
Chameleon [Fifa Mobile] 16 дзён таму
ох Пандос, опять Манджукич, опять головой?)
Максим Лебедев
Максим Лебедев 16 дзён таму
Рок на фоне это просто божественно 😻
Maksym Panchenko
Maksym Panchenko 16 дзён таму
топ фифа
Murman1408
Murman1408 16 дзён таму
Вратарей нужно апать, они просто не тащат ничего.
Artem Kytniy
Artem Kytniy 16 дзён таму
Вратарь это просто моделька, 0 спасений.
Vadim Belyakov
Vadim Belyakov 16 дзён таму
самый без пантовый обзор фифы)) игра хорошая и лучше чем 20 версия это точно) а про легкость игры тут ничего не обычного но анимация и голы хорошие, игровые и промахи тоже. игра не смешная) игра хорошая! чёткая
Bomie
Bomie 16 дзён таму
Пандос, при записи отодвинь микрофон чуть подальше. Заебал слушать как он надрывается. Буквально на десять сантиметров дальше.
КАНАЛ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ AZIRES
КАНАЛ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ AZIRES 16 дзён таму
Еееебааать Акул Криштианууу Рунальдууу поймал.)
Cox Zox
Cox Zox 16 дзён таму
Ничего, выйдет патч первого дня и всёё не будет так легко
S7VEN S7VEN
S7VEN S7VEN 16 дзён таму
У акула криш выпал
простой человек
простой человек 16 дзён таму
Го лунгшоты
Владимир Жуков
Владимир Жуков 16 дзён таму
Меня одного красные линки от Деулофеу смутили?
Nazar Romaniv
Nazar Romaniv 16 дзён таму
Народ ну типа и в настоящем футболе навесы имба))
Богдан
Богдан 16 дзён таму
Там Акул на Криша наныл!😂
Мика Mild - МАЙНКРАФТ ПЕ
Мика Mild - МАЙНКРАФТ ПЕ 16 дзён таму
5:40 как называется это движение
сергей хмелёв
сергей хмелёв 16 дзён таму
Давай Панда, делай контент!!!
Konstantin Lewashov
Konstantin Lewashov 16 дзён таму
Мне выпал Карлес Пуюль
Nemec A93
Nemec A93 16 дзён таму
Через пару патчей это всё пофиксят
Георгий Дунаев
Георгий Дунаев 16 дзён таму
Ооо, фифа мобайл добро пожаловать...
Эльбрус параша
Эльбрус параша 16 дзён таму
Поднял настроение, спасибо Андрюх(
Сергей Лепехин
Сергей Лепехин 16 дзён таму
Играть на тактической защите, да ещё и с человеком, это не футбол а хоккей. Так любая игра будет гавно. Попробуй с ботами на легенде это интересней. Мне понравилась игра играю карьеру тренера пока норм. А вот 20 гавно боты просто проходной двор.
BOSIK
BOSIK 16 дзён таму
*Сам сказал что уже поднадоела эта хуйня, вот и ЕА услышали тебя и сложнее стало играть. Сам захотел, а ещё спрашиваешь, а чего так сложно стало играть)*
maximka_13
maximka_13 16 дзён таму
Через месяц Пандос скажет, это самая худшая игра в мире :0
Sanya DIRT
Sanya DIRT 16 дзён таму
От такие видоси аля фифа 17, кто круто спс
MIA BOYKA - FENDI MOOD
1:49
MIA BOYKA
Прагляды 2,5млн
НЕМЕЦКАЯ ИМБА В БИТВЕ СОСТАВОВ feat. ACOOL
15:32
НОВЫЙ FORZOREZOR
Прагляды 79 тыс.
ФИФА - ШАХМАТЫ в ФИФА 21 vs. FORLANFS
12:35
ПОЛЬСКИЙ ШКОЛЬНИК
Прагляды 21 тыс.
МНЕ выпал МБАППЕ 90 в ПАКЕ | FIFA 21 БЕЗ ДОНАТА #1
13:18
CREATIVE - Серега Креатив
Прагляды 103 тыс.
MIA BOYKA - FENDI MOOD
1:49
MIA BOYKA
Прагляды 2,5млн
ВСЕ ПРОТИВ НЕВИНОВНОГО в Among Us #3
20:31
EugeneSagaz
Прагляды 536 тыс.
Best Brawl Stars Box Opening in 2020!
8:13
RedFIRE
Прагляды 1,1млн
МАФИЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ
18:01
itpedia
Прагляды 947 тыс.